На сегодняшний день рекламная сеть GoogleAdsense является одной из самых популярных в мире. И не секрет, что стоимость рекламы там довольно высока.  Поэтому сотрудники службы Google тщательно изучают аккаунты, по которым приближаются сроки выплат, для того чтобы убедиться, что доходы рекламодателей не были потрачены посредством недействительных кликов.

И не имеет значения создан этот аккаунт месяц назад или пять лет назад.

10 gbannСогласно условиям предоставления услуг, компания в праве  отключить AdSense-аккаунт по любой причине без разъяснения обстоятельств. Конечно же аккаунт не отключается без причины, к таким мерам прибегают только  в случае когда:
- издатель нарушает правила или условия предоставления услуг Google;
- аккаунт  издателя является источником недействительных кликов.

К сожалению, восстановить аккаунт нельзя, так как он, согласно политике компании, представляет угрозу для клиентов AdWords. Так же в целях защиты прав  и интересов рекламодателей, если ваш аккаунт был отключен за недействительные клики,  вам запрещается дальнейшее участие в программе AdSense и, следовательно, открывать новые аккаунты.

Что такое недействительные клики?
На деле недействительными считаются не только клики, но и увеличение показов рекламы, которые приводят к большему расходу средств рекламодателей. Это клики и показы, полученные с помощью нажатий на собственные объявления, при помощи различных программ, роботов, сайтов по обмену или стимулированию просмотров и переходов по рекламе.  Нажимать на объявления могут только заинтересованные.

Если вам на почту пришло уведомление об отключении вашего аккаунта не пытайтесь обналичить средства по чекам, пришедшим после аннулирования аккаунта. Вам все-равно придется их вернуть, но при этом с вас в банке возьмут не малую комиссию.  Эти средства будут возвращены пострадавшим клиентам.

Первое, что вы можете сделать — это запросить восстановление при помощи специального письма-формы (ссылка на него будет в уведомлении). Но прежде всего советую, детально изучить в GoogleAnalytics  статистику о посетителях вашего ресурса на предмет подозрительных действий (ip-адреса посетителей, принадлежность к региону, с каких сайтов приходят, что на вашем сайте просматривают.) Также вам в этом помогут такие дополнительные ресурсы компании Гугл, как "ресурсы для веб-мастеров", "отслеживание веб-сайтов и веб-журналы" или "анализ трафика на сайт". Сотрудники компании не могут комментировать ваш случай и раскрывать  информацию по различным соображениям конфиденциальности, поэтому не стоит писать письма в поддержку с просьбами разъяснить причину вашего бана.  Только собрав полноценную информацию можете писать апелляцию. От того насколько умело вы соберете нужную информацию и докажете свою непричастность зависит исход вопроса.

Служба Google  оставляет  за собой право не отвечать на апелляцию и не приветствует повторные их подачи.  Поэтому второго шанса восстановить аккаунт у вас не представиться.

Нередки случаи, когда такую подозрительную активность могут создавать недоброжелатели и конкуренты.  Такое имеет место быть. Если ваш аккаунт был заблокирован за недействительную активность, и вы полагаете, что это произошло в результате злых намерений конкурентов, необходимо сообщить об этом незамедлительно в службу поддержки Adsense.  В ообщем, сам Google настоятельно советует поддерживать хорошую репутацию, сообщать обо всех возможных нарушениях со стороны пользователей, введя постоянный мониторинг, и принимать меры по предотвращению недействительной активности.

Если все же вам отключили ваш аккаунт adsense, будьте уверены, что вас занесли в черный список пожизненно. Я считаю, что это не совсем правильно. Почему бы не выслать для начала предупреждение, ну и в качестве меры не выплатить соответствующий доход или
отключить на время, хотя бы для того, чтобы разобраться издателю в ситуации. Возможно он всего-лишь стал жертвой в борьбе за конкуренцию.  Возможно в будущем они доработают свою политику в этом плане, а пока увы...

И уж конечно не угрожайте нажимать на объявления других издателей. А реклама — ее можно и у других не менее известных рекламных сетей подключить,  самое важное это ваш сайт. Продвигайте его дальше, наращивайте его рейтинг и рекламодатели сами захотят размещать на нем свою рекламу.