Собственный web-сайт для компании — это важный источник продаж, эффективная площадка для продвижения услуг и общения с клиентами. Как заставить сайт приносить прибыль? Для этого важны два момента:

  • - ресурс должен быть интересным и полезным для посетителей;
  • - сайт должен полностью соответствовать требованиям поисковых систем.


 Чтобы добиться этого, необходимо следующее.

 1. Удобная и понятная структура.

Ресурс должен быть таким, чтобы пользователь без труда находил те сведения, которые ему нужны. Это важно и для поисковых систем: сайты с четкой структурой быстрее индексируются.

 

 2. Качественный дизайн.

Именно от дизайна зависит то, как посетитель будет воспринимать сайт и представленные на нем товары или услуги. Дизайн должен соответствовать тематике ресурса. Кроме того, он не должен быть слишком ярким, страницы не должны быть перегружены «украшательствами». Визуальное оформление сайта должно работать на его функциональность: помогать пользователям ориентироваться на страницах ресурса, «подталкивать» их к оформлению заказа или звонку в компанию.

 

 3. Интересный и грамотно оптимизированный контент.

Контент — это текстовое, графическое, видео-наполнение ресурса. Он должен эффективно представлять интересы компании, а также «помогать» поисковым системам заметить ресурс. Грамотно оптимизированный контент остается интересным и полезным, «работая» при этом на повышение позиций сайта в выдаче.

 

 4. Работа с юзабилити.

Юзабилити — это удобство использования сайта, его функциональность, которая в том числе может включать в себя дополнительный функционал (формы обратной связи, всплывающие окна диалога с менеджером, формы быстрого поиска товаров или услуг и т.п.). Уделяя внимание юзабилити, вы получаете сразу два важных преимущества. С одной стороны, клиентам проще работать с вашим сайтом. С другой стороны, поисковые системы высоко ценят ресурсы, при разработке которых учитываются требования юзабилити.

 

 5. Работа с внешними факторами.

Это — целый комплекс мер, направленных на повышение авторитетности ресурса, привлечение новых пользователей, формирование целевой аудитории и укрепление имиджа компании. Увеличение ссылочной массы, работа с контекстной рекламой, продвижение в социальных сетях — чтобы повысить эффективность сайта, можно использовать все эти, а также многие другие инструменты.

Для того, чтобы все эти меры давали высокие результаты, работа с сайтом должна вестись индивидуально: с учетом особенностей целевой аудитории, предлагаемых товаров или услуг, целей и задач компании. Именно так работают наши специалисты.

Мы предлагаем полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга и SEO-продвижения. Большой опыт, высокая квалификация, ответственность — обращаясь к нам, вы получаете не только качественный, но и эффективный сервис. Мы работаем с продвижением проектов разной сложности. Наши сотрудники будут рады ответить на ваши вопросы и предложить вам профессиональное обслуживание.