Самый эффективный способ захвата клиентов – посадочная страница. Это та интернет-страница, к которой приводит из разных источников реклама. В ней сосредоточен максимум полезной информации, способной заинтересовать потенциального клиента.

Лендинг. Что это?

Другие определения этого термина – станица приземления, целевая страница, лендинг пейдж, продающая страница. Что же такое Лендинг?

Лендинг - это:

- Способ представить потенциальному покупателю вашу уникальную в своем роде услугу/товар,
- Достоинства компании и сертификаты, отмеченные дипломами и наградами.
- Отзывы от довольных клиентов, контакты для связи и возможность сделать заказ прямо здесь и сейчас!
- Каждое изображение, каждая фраза в лендинге - это провокацией на совершение покупки/составление заявки/совершение звонка, приближающие покупателя к поставщику товаров или услуг. .

И все это реализуется с помощью одной только страницы!

52 landing

 

Где применяется?

Среди категорий, в которых эффективно применение посадочной страницы:
• интернет-магазины розницы и опта абсолютно любых товаров;
• производители, напрямую реализующие свою продукцию в интернете;
• люксовые, эксклюзивные товары;
• все существующие поставщики услуг;
• интернет-обучение (семинары, вебинары, тренинги, удаленные курсы).


Для создания грамотной целевой страницы необходима целая команда профессионалов: веб-дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, IT-менеджеры. Каждый элемент должен быть продуман так, чтобы за те две минуты, пока человек читает и рассматривает, у него возникло непреодолимое желание узнать об этом больше. Для владельца страницы это означает увеличение числа заявок, покупок, посещений. Иными словами, посадочная страница положительно повлияет на конверсию вашего сайта.

 

Пример эффективного лендингаПример эффективного лендинга.


О структуре.

Общим при создании лендинг-страниц является их минималистичный, но при этом яркий дизайн, предельно точные и емкие фразы, грамотно составленный продающий текст. Структура в общих чертах такова:
1. Уникальный кричащий заголовок, цепляющий внимание.
2. Какое-либо заманчивое предложение, акция, подарок за покупку здесь и сейчас.
3. Убедительный призыв к действию.
4. Информация, пробуждающая в клиенте чувство доверия – отзывы, партнерские программы.
5. Контактные данные.
6. Форма-заявка на услугу или обратный звонок, подписка на новостную рассылку – все, что позволит собрать информацию о клиенте и связать его с компанией.

Набор элементов может меняться в зависимости от задач, стоящих перед создателем целевой страницы. На разных этапах воронки продаж применяются разные типы лендингов.

52 voronka

 

Отличие от обычного сайта.

Отличие посадочной страницы от основного сайта в том, что она не перегружена лишней информацией и кнопками меню. Выйти на нее можно в результатах поисковой системы, по ссылке с других источников, по рекламным баннерам в сети.

 

Мы поможем вам создать продажи!

Создать лендинг-страницу можно и самостоятельно на основе готовых шаблонов, представленных в сети на бесплатной и платной основе. Но лучше столь важный для вашего дела инструмент доверить тем, кто создал тысячи уникальных и эффективных целевых страничек!

 

Наши контакты